Ремонт промышленных моделей иностранных производителей, например асинхронных, производится на специальных электроремонтных предприятиях. Технические справочные данные для ремонта таких электродвигателей как правило отсутствуют, поэтому от качества снятия параметрических и технических данных зависит и результат ремонта электродвигателя. Ремонт асинхронных электродвигателей должен проводиться только профессионалами на специальном оборудовании после проведения целого ряда испытаний и замеров.
Особенно серьезен для таких электродвигателей капитальный ремонт, потому что комплектующие на импортные электродвигателя как правило отсутствуют и некоторые приходится изготовлять самим. По всем техническим характеристикам они после капитального ремонта не должны уступать новым. Все агрегаты, которые подлежат ремонту, проходят три вида испытаний. Операционные испытания - это испытания, которые делаются в начале ремонта и на его этапах. Приемо-сдаточные испытания выполняются после окончания капитального ремонта.
Когда двигатель поступает на ремонт, необходимо определить, какие детали и узлы машины вышли из строя, либо уже являются дефектными и требуют замены. Для этого проводятся предремонтные испытания. На каждой стадии делаются определенные замеры, чтобы выявить дефекты в ремонте либо бракованные запчасти и материалы. Понятно, что в процессе ремонта заметить их и исправить ошибки и легче, и дешевле.
Приемо-сдаточные испытания проходят обычно те аппараты, у которых в ходе ремонта не изменилась мощность или частота вращения. Те машины, у которых эти параметры были изменены, проходят типовые испытания.