Новосибирск, ул. Петухова, 69/3 к. 4

 Пн - Пт: 9:00-18:00 (по Новосибирску)

Капитальный ремонт электродвигателя подразумевает перемотку электрической обмотки, но помимо главной части, в кап.ремонт входит ещё много не менее важных составляющих.

В объем капитального ремонта, кроме полной разборки и перемотки входят:

  • чистка, осмотр и проверка статора и ротора;
  • устранение выявленных дефектов (например перебандажировка схемной части обмотки статора, замена ослабевших клиньев и т. д.);
  • покраска, если необходимо, лобовых частей обмотки и расточки статора, ротора;
  • пропитку лаком, просушку эл.обмотки;
  • промывка и проверка подшипников;
  • при необходимости перезаливка подшипников скольжения или замена подшипников качения;
  • восстановление посадочных мест под подшипник на валу и подшипниковых щитах.
  • проведение профилактических испытаний - при неудовлетворительных показаниях данных испытаний, обнаружение виткового замыкания в катушки эл.обмотки, либо короткого замыкания эл.обмотки на корпус необходимо проведение полной перемотки электродвигателя (замена всей эл.обмотки)
Капитальный ремонт электродвигателя - перемотка
Перемотка электродвигателя

По ПТЭ капитальный ремонт с выемкой ротора электродвигателей ответственных механизмов, работающих в тяжелых условиях по температуре и загрязненности окружающего воздуха, должен производиться не реже 1 раза в 2 года.

Для электродвигателей, работающих в нормальных условиях, срок капитального ремонта устанавливается в зависимости от местных условий. Обычно капитальный ремонт восстанавливает рабочие характеристики электрической машины полностью, что позволяет продолжить её эксплуатацию в течение длительного срока. Периодичность текущего и капитального ремонтов устанавливается главным инженером по результатам проверки и испытаний.